Кампании в стиле «Властелина колец» и лучшие настольные RPG для их запуска

Кампании в стиле «Властелина колец» и лучшие настольные RPG для их запуска

Кампании в стиле «Властелина колец» и лучшие настольные ролевые игры для их запуска

Посмотрим, как лучше всего может работать ролевая кампания, вдохновленная «Властелином колец», и какие системы ролевых игр особенно подходят для ее запуска.

Трилогия «Властелин колец» и другие книги Дж.Р.Р. Толкина оказали огромное влияние на миростроительство как западной фантастики, так и фэнтезийных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons. Однако D&D — не единственная ролевая игра, которую игроки могут использовать для создания историй в стиле «Властелина колец». Три настольные ролевые системы, перечисленные ниже, имеют механику, идеально подходящую для рассказа историй о скромных героях, которые отправляются в грандиозное путешествие, чтобы спасти мир. Тем не менее, почти любая фэнтезийная ролевая система может быть использована для рассказывания историй в духе сеттинга Толкина «Средиземье», если гейм-мастер готов сделать все возможное и создать богатый фэнтезийный мир, к которому игроки и их персонажи будут с радостью стремиться защитить.

«Легендариум» британского писателя и филолога Толкина – это сборник мифов и стихов: «Сильмариллион», детский роман «Хоббит» и эпическая фэнтезийная трилогия «Властелин колец», которые родились из его глубокой и неизменной любви к таким языкам, как финский, готский и древнеанглийский, а также древние мифы, связанные с каждым диалектом. Эпические сказки, такие как «Калевала» или «Беовульф», воспламенили воображение Толкина, вдохновив его на создание собственной оригинальной мифологии для Британских островов, сборников сказок о сотворении мира, песен и героических саг, которые смогли примирить скандинавскую, англосаксонскую, кельтскую и христианскую культуры. основополагающие для истории Великобритании. Результатом стал вторичный фэнтезийный мир под названием «Арда» с центральным континентом под названием «Средиземье», наполненным собственной историей.

Публикация трилогии «Хоббит» и «Властелин колец» открыла новые горизонты в области фэнтези-литературы благодаря огромному количеству работы, которую Толкин вложил в создание мира для своих книг, включая стихи во вселенной, подробные фэнтезийные карты, мифы о сотворении и даже полностью функциональные сконструированные языки, на которых говорили культуры эльфов, гномов и древнего человечества. Герои самых известных книг Толкина также отличались от главных героев других фэнтезийных историй того времени, в отличие от мошеннических героев или аристократических чемпионов средневекового эпоса, невысокие хоббиты из идиллического Шира были простоваты, крошечны и склонны ценить мир, доброту и хорошую еду выше варварских целей: славы, амбиций, и золота. Эти две темы – фантастические миры с подробной историей и героями-неудачниками – лежат в основе как романов Дж. Р.Р. Толкина, так и следующих трех настольных RPG-систем.

The One Ring 2nd Edition предлагает подлинную ролевую игру Властелина колец

The One Ring 2nd Edition предлагает подлинную ролевую игру Властелин колец

The One Ring 2nd Edition, разработанная Франчесо Непетилло и в настоящее время продаваемая издательством League Publishing, является официальной RPG адаптацией Толкина, позволяя игрокам создавать своих собственных героических персонажей и истории в Средиземье. По умолчанию большинство кампаний в «The One Ring» происходят между событиями «Хоббита» и «Братства Кольца», когда силы Тени незаметно готовятся к новой кампании завоеваний и ищут Кольцо своего Темного Лорда.

Взяв на себя роль хоббитов, эльфов, гномов и людей, путешествующих по разрушенным северным землям Эриадора, игроки «The One Ring 2nd Edition» могут исследовать исторически значимые места, которым уделено относительно мало внимания в опубликованных работах Толкина. Это дает им свободу создавать рассказы о приключениях, которые автоматически не противоречат официальному канону, используя систему пула кубиков, в которой игроки могут тратить очки надежды, чтобы повысить свои шансы на успех за счет потенциального развращения амбициями и соблазном власти.

Against The Darkmaster предлагает тактический бой фанатам Властелина колец

Against The Darkmaster предлагает тактический бой фанатам Властелина колец

Against The Darkmaster – это ролевая игра в жанре фэнтези, сочетающая в себе «Властелина колец», «Колесо времени», «Лабиринт» и концепт-арт альбомов хэви-метала (согласно веб-сайту Against The Darkmaster). Система создания персонажей и основной игровой процесс «Against The Darkmaster» ориентированы на «жесткий» тактический бой. Игроки бросают процентные кубики, когда сталкиваются со сложными действиями, и могут настраивать свои героические ПК, используя широкий спектр магических способностей, навыков, культурного/профессионального опыта, а также набор страстей и влечений как с механическими, так и с ролевыми последствиями.

Продолжительные кампании «Against The Darkmaster» сосредоточены вокруг долгих эпических путешествий, подобных путешествию Фродо во «Властелине колец», которые ведут персонажей между островами цивилизации, дикими границами и землями, проклятыми тьмой, с обширными правилами для долгосрочных испытаний, путешествий и то, как герои сохраняют свою решимость бороться со злом ради всего хорошего в мире.

Fellowship 2nd Edition фокусируется на архетипах в стиле Властелина колец

Fellowship 2nd Edition фокусируется на архетипах в стиле Властелина колец

Fellowship 2nd Edition, недавно профинансированная на Kickstarter, представляет собой повествовательную настольную ролевую игру, посвященную «Властелину колец», «The Legend Of Zelda» и другим фэнтезийным франшизам о молодых скромных героях, отправляющихся в путешествие, чтобы спасти мир. Правила Братства предназначены для того, чтобы дать каждому отдельному игроку долю контроля над повествованием игровой сессии, а не возлагать все обязанности по созданию мира на одного Мастера Подземелий или Мастера Игры. Во время прохождения Fellowship каждый игрок берет под свой контроль специальную книгу игр для персонажей с правилами, способностями и атрибутами, которые воплощают в себе как одного персонажа, так и культуру/фракцию, которую они воплощают (в стиле игр из «Powered By The Apocalypse» настольных RPG-игр). Игрок c Книгой игр Overlord, например, изображает тирана темной силы и злобные силы, которыми они командуют, в то время как игрок с Книгой игр Elf определяет как одного эльфийского персонажа, так и эльфийскую культуру, из которой они происходят.

А вы знали, какие 10 лучших игр по вселенной «Властелина колец»?

Как рассказывать истории в стиле «Властелина колец» в любой фэнтезийной RPG-системе

Как рассказывать истории в стиле «Властелина колец» в любой фэнтезийной RPG-системе

Некоторые настольные ролевые игры больше подходят для рассказывания эпических историй или фэнтезийных историй, в то время как другие RPG-системы более оптимизированы для небольших историй об искателях приключений с более скромными целями, чем спасение мира (например, фэнтезийные ролевые игры Old School Revival). Несмотря на это, компетентный мастер игры может провести кампанию в стиле «Властелина колец» практически с любой приличной настольной RPG-системой, если помнить о следующих принципах:

  1. Создайте подробную и увлекательную историю сеттинга кампании. Придумывайте увлекательные мифы о сотворении мира, чтобы объяснить, как возник мир, создавайте давно потерянные цивилизации, древние эпохи процветания и войн и культурные традиции, которые сделают игровой мир реальным и живым.
  2. Создайте антагониста, олицетворяющего конкретную, значимую моральную борьбу. Во «Властелине колец» Саурон и другие злодейские персонажи воплощали концепцию тирании и то, как неустанно искать власть над другими – саморазрушительно и бессмысленно. Кампании оригинальных ролевых игр, таких как «Властелин колец (The Lord Of The Rings)», могут исследовать похожие темы «внутренней борьбы», такие как надежда и отчаяние, принятие и терпимость, ненависть и любовь и так далее.
  3. Насилие должно быть лишь небольшой частью спасения мира. Трилогия «Властелин колец» полна эпических сражений, магических дуэлей и драматических осад – однако, в конце концов, Дж.Р.Р. Толкин предпочел, чтобы спасение мира произошло благодаря усилиям двух скромных хоббитов из Шира (и к этому добавилось дикое поведение Голлума). С этой целью мастер игры, пытающийся провести кампанию с персонажами, вдохновленными «Властелином колец», должен создавать сценарии, в которых судьба мира не зависит от сражений в духе «Legend Of Zelda» с Повелителем демонов в их тронном зале, а о решениях (надеюсь, с добрым сердцем), которые выбирают игроки и их персонажи.
Поделиться с друзьями
Саурон
Оцените автора
( Пока оценок нет )
vlastelinkolec.fun
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.
ОК
Политика конфиденциальности